Возраст бизнеса:
Более 1 года
Примерная окупаемость:
14 мес
Средняя прибыль в месяц:
180000 руб
Средняя выручка в месяц:
800000 руб
Опережая ваши 2 вопроса)
1 - Почему продаем?
У нас есть другой по масштабу бизнес. Мы больше времени проводим в Москве, а на студию в Питере не хватает фокуса и времени.
2 - Почему нет фотографий студии в объявлении?
Так как студия функционирует и достаточно популярная мы не хотим афишировать, что продаем ее. Вас как новых собственников, мы будем водить бесшовно. Сохранив команду, клиентов и атмосферу студии
Студия создавалась с большой любовью и решение о продаже очень не простое.
Но так будет лучше если мы хотим, чтобы она развивалась и покоряла сердца девушек по всей России.
По цифрам
- 4 года студии. Ни разу не уходили в минус со дня открытия
- 87 м2 (локация 7 мин от м. Невский Проспект с бесплатной парковкой)
- 87 000 аренда + КУ ( Для сравнения средний ценник м2 в этой локации от 1800 руб/мес по данным Тинькофф Компас) За 4 года ни разу не индексировали арендную ставку
- 435+ действующих абонементов
- 3000+ клиентская база (все оцифрованно, можно со всеми связаться)
- 100+ лидов в месяц
- 11 направлений (3 из них авторских, ради которых приезжают клиенты из Пушкина, Кронштадта и тп)
- 12 человек команды (60% из них работают почти с открытия)
- 9340 ₽ средний чек
- Цифры по воронке
Из лидов в запись 77%
Из записаных в пришедчих - 82%
Из пришедчих в купивших - 46%
Мы готовили студию на расширение по франшизе, поэтому она максимально упакована
- Есть платформа бренда с описанием концепции, миссии, аудитории
- Зарегистрированный товарный знак
- Приложение для работы с клиентами, тренерами
- База знаний для команды в Notion.
- Конверсионный сайт (около 30% заявок с него)
- Прописанная стратегия по удержанию клиентов (Многие клиенты с нами со дня открытия)
- Прописанные вакансии на HH.ru для поиска админов, тренеров, smm, операционного директора
- Инстаграмный дизайн студии и все оборудование (камеры, приток, кондей, колонка jbl, брендированный инвентарь, большая раздевалка, отдельный душ и тп)
- Все основные договора
По маркетингу
- Живые соц сети (Инста, телеграм, ВК)
- Работаем с блогерами и инфлюенсерами
- Платное размещение на Яндекс картах и 2гис
- Таргет в ВК (цена лида варьируется от 73₽ до 180₽)
- Оффлайн мероприятия
- Сотрудничество с салонами красоты, женскими клубами и тп)
- Есть нестандартная механика по работе с промоутерами
- Вывеска на фасаде здания (выбили ее за 5000 руб в месяц)
По минусам
- Мы больше времени уделяли маркетингу, продукту, клиентам, но мы не экономисты. Из финансового учета у нас ДДС, воронка. PnL мы не смогли довести до ума т.к не разобрались как нам правильно считать прибыль от отхоженных и сгоревших абонементов. Тут точно есть что причесывать
- Есть где сокращать расходы и оптимизировать процессы. В последний год нам студия для личного заработка не нужна была и нам достаточно было того, что она покрывала себя и наши затраты на проживание в Питере. На свой комфорт мы зарабатываем с другого бизнеса
- Чуток понадобиться «ваниша» для отбеливания процессов (но тут уже на ваше усмотрение - if you know what I mean)
Кого мы ищем
Для нас важно, чтобы студия развивалась. У нее невероятный потенциал. Она как неограненный алмаз.
Поэтому мы хотим, чтобы покупатель был с амбициями и желанием построить федеральную сеть студий.
Желательно, чтобы был уже опыт или в бизнесе или в найме на руководящей позиции.
Мы проделали большую работу, чтобы подготовить всю базу продукта под франшизу.
Дадим вам контакты крупного инвестора, кто заинтересован в масштабирование, но не заинтересован делать это своими руками
Цена за студию меньше, чем оборот за прошлый год
Ждем вашего звонка. Назначим встречи и покажем студию
№116231 Создано: 30 марта