Новый, долгосрочный, высоко маржинальный и низко рисковый рынок для ваших денег.
Разместите бизнес-объявление для выгодного сотрудничества!
Фильтр
Искать во всех странах
Место нахождения
Искать во всех странах
  • Россия
  • Беларусь
  • Казахстан
Новосибирская область
Искать по выбранному региону
Искать по выбранному региону
  • Баган
  • Барабинск
  • Барышево
  • Бердск
  • Болотное
  • Венгерово
  • Верх-Ирмень
  • Верх-Тула
  • Горный
  • Довольное
  • Дорогино
  • Здвинск
  • Искитим
  • Карасук
  • Каргат
  • Колывань
  • Кольцово
  • Коченево
  • Кочки
  • Краснозерское
  • Краснообск
  • Криводановка
  • Кудряшовский
  • Куйбышев
  • Купино
  • Кыштовка
  • Линево
  • Маслянино
  • Мошково
  • Новолуговое
  • Новосибирск
  • Обь
  • Ордынское
  • Половинное
  • Посевная
  • Проскудское
  • Северное
  • Сокур
  • Станционно-Ояшинский
  • Сузун
  • Татарск
  • Ташара
  • Тогучин
  • Толмачево
  • Убинское
  • Усть-Тарка
  • Чаны
  • Черепаново
  • Чик
  • Чистоозерное
  • Чулым
  • Ярково

Новый, долгосрочный, высоко маржинальный и низко рисковый рынок для ваших денег.

№9741
Создано: 14 сентября 2021
Адрес: Новосибирск, Россия
Добрый день.
Пара очень важных замечаний для правильного понимания моего предложения.
Проектом это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Очень кратко о себе и предложении.
Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г.
Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с информационными ресурсами и агрегаторами которых на рынке много.
СУГАП включает в себя и то, и другое. Плюс к ним:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su;
- возможность ведения полу автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке»;
- много ещё чего.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- методику максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.
Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин.
Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. Только после этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.
СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, Сейчас самое подходящее время для запуска.
На рынок уже выходят потенциальные конкуренты, типа «Яндекс-грузовой», но все эти проекты пытаются механически перенести решение для такси на рынок грузовых перевозок. Мне не сложно при разговоре показать почему это не сработает. Примеров тому, как не сработало масса. Нужна принципиально новая бизнес модель или очень большие вложения на старте, которые никогда не окупятся. Я предлагаю новую бизнес модель.
Для ускорения развития моей бизнес модели нужно перенести СУГАП на новый технический уровень, организовать Специализированную Факторинговую Компанию (СФК) и подготовить франшизу, нужен инвестор.
Детально просчитаны 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.
Точные цифры и сроки для первого и второго этапов есть в финансовой модели проекта на базе exel. Большой разброс в цифрах указан для учёта всех рисков, связанных с не простым текущим временем, которые могут повлиять на изменение графиков, как в положительную так и в отрицательную сторону.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности.
№9741
Создано: 14 сентября 2021
Андрей
Был в сети 23 ноября 2022 13:49
Комментарии к этому объявлению закрыты
Производство

ООО "Производственный Актив Оскол", ИНН 3123474790, erid: 2SDnjcVohjF