1. Walkover — название со смыслом, которое означает «Лёгкая победа».
Название идеально подойдёт для бренда повседневной одежды, спортивной одежды или спортивного инвентаря. У названия хороший потенциал для выхода на международный рынок. Нейминг может стать основой для разработки ДНК бренда.
Название зарегистрировано как товарный знак в классах МКТУ 16, 18, 25, 28, 35, 40.
Товарный знак оформлен на ООО.
2. Домен walkover.ru.
3. Стильный логотип и фавикон. В логотипе использован шрифт, разработанный аргентинским шрифтовым дизайнером Джульеттой Улановски.
4. Руководство по фирменному стилю.
5. Уникальные принты, которые можно использовать на одежде или в фирменном стиле.
Все права на товарный знак и домен будут переданы новому собственнику по договору.
Причина продажи — инвестирование в другие бизнесы.
Владелец готов обсудить финальную стоимость бренда с заинтересованным лицом.
Контактное лицо:
Станислав, представитель собственника