Адрес:
Москва, Россия
Анкета заполнена в формате спитча. Так как направления криптовалют и гейминга, (в том числе киберспорта) только начинают стремительно развиваться, моя задача сейчас заключается в объяснении базовой концепции, с целью заинтересовать потенциального инвестора и показать состоятельность проекта
Доброго времени суток!
Меня зовут Вячеслав, занимаюсь привлечением инвестиций в проект, который призван знакомить игроков популярных киберспортивных дисциплин (CS:GO, DOTA 2) с крипто-индустрией, в знакомой им игровой среде, путем создания первого в мире майнинг-пула из игроков. Несмотря на то, что ключевая роль отводится нашему приложению (майнеру), благодаря которому, в мировом игровом пространстве, появится один из самых доступных инструментов для заработка, также мы готовим IDO и релиз своего токена, с возможностью стейкинга.
Почти каждый игрок задавался вопросом монетизации своего времени за компьютером. Основные проблемы с заработком в сети у молодой, играющей аудитории – это недоступность привычных методов, высокий порог входа, связанный с финансовыми и интеллектуальными барьерами. При этом время и желание, игроки все таки имеют. Проблема не требует сложного решения, поэтому мы даем простой ответ: помимо понятного и стабильного дохода с помощью майнера, мы считаем, что стремительное развитие крипто-направления не должно обходить геймеров стороной. Листинг нашего токена, позволит покупать его не только юзерам «криптомира», но и обычные игроки получат свой первый опыт покупки/продажи криптовалюты. У нас нет реальных причин считать, что геймерам это не нужно. Совсем скоро криптовалюты начнут активно интегрироваться в киберспорт и классический гейминг, чего стоит только явление P2E. Рынок игровых скинов CS:GO и DOTA 2 оценивается в десятки миллиардов долларов, уже не говоря о рекордах онлайна. Нас консультировали не последние люди из области крипто-стартапов. Мы получили одобрительные оценки перед стартом разработки, но с замечанием, что у нас должен быть сильный маркетинг и красивая упаковка, иначе доверие в установленные сроки нам не заработать, не говоря уже о деньгах. Идея получения игровых предметов, за счет майнинга, уникальна на сегодняшний день, но сам алгоритм старый. Существующий с 2017 года проект GamerHash (GHX) имеет капитализацию токена в 19 млн $ и является успешным примером популяризации майнинга среди геймеров. Но в этом проекте, пользователям дают в качестве «прибыли» только игры. Другими словами - это история не про заработок + они не заходили нормально в СНГ. В действительности, мы делаем лучшую версию старого проекта GamerHash, идя по протоптанной дороге, заполняя пробелы потенциала.
К конкретике:
-На что нужны деньги?
~60к$ - запуск mvp. Включает в себя процедуры полной упаковки продукта с крипто- и пользовательской стороны. Разработка маркетинг-программы. Остальные средства уходят в рекламу и поддержание жизни платформы, мы консультировались так же и по вопросу бюджета, проекты нашего масштаба стоят от 250к$ до 4 квартала текущего года.
-Что готово?
Поднят маркет скинов, это его "скелет", по адресу miningskins.com можете ознакомиться, пока это 10% от готового маркетплейса. Есть белая бумага, собран костяк команды
-Сколько будет зарабатывать проект?
В среднем ожидаемая месячная выручка с 1000 активных пользователей 7000-12000$ с майнера. Цифрами о доходности с маркета и токена, пока не располагаем. Нужно привлекать специалистов для подсчета и планирования. Контакты профессионалов из этой области у нас есть
-Условия для инвестора?
У проекта было частное инвестирование, но решением команды от него отказались. Подробнее в личной беседе. Тогда успели только устно договориться о 50/50. Обсуждаемо.
-Как скоро окупится проект?
Грамотное стратегическое планирование и сильная маркетинг-программа, позволят реально окупить проект уже за 2 квартала: IDO и пресейл токена, доход с майнинга-пула/комиссий маркета
Ответы на вопросы, детали проекта, о команде, презентация и тд. - Вотсап 79259951697 или Телеграм @gorald113
№13244 Создано: 16 января 2022
Вячеслав
Был в сети 25 января 2023 02:38