Скрытое объявление будет перемещено в раздел "Неактивные", а опубликовать его заново можно будет только активируя новый тариф.
Оффер. Шесть золотых слов
№16139 Создано: 22 мая 2022
Адрес:Железногорск, Россия
Тематики:Развитие бизнеса, Маркетинг
Оффер. Шесть золотых слов
Оффер – основа основ всех продаж. Это грамотно составленное предложение, включающее в себя следующие параметры:
Основную выгоду для клиента
Deadline – четко ограниченные временные рамки
Суть задания – что предлагается сделать (подписаться, оставить заявку, купить и т.д.)
CTA (Призыв к действию) – вескую причину выполнить задание прямо сейчас.
Оффер – это лаконичное предложение, от которого клиенту сложно отказаться.
Как создать крутой оффер?
• Изучите рынок;
• Выделите сильные и слабые стороны конкурентов;
• Определите основные выгоды для клиента;
• Определите второстепенные критерии выбора клиента;
• На основе анализа, сформулируйте 5 офферов, которые в разы выгоднее, чем у конкурентов;
• Определите лучший оффер с помощью сплит-тестирования.
Как все это правильно сделать именно в вашем бизнесе, не тратя впустую время, деньги и нервы вы научитесь на консультации.