Идеей это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».
Экспедиция без собственного транспорта. Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки около 50000р. Из них наш доход 5-40%, средневзвешенная цифра около 12% с оборота. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 15 дней. Цифры не сложно проверить в нашей системе управления.
В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП). Прошу не путать с агрегаторами и информационными ресурсами, которых на рынке полно. Краткий перечень возможностей:
- СRM для организации работы логистов с грузовладельцами и перевозчиками;
- элементы "юбер" для поиска машин;
- технические возможности информационных сайтов типа ati.su;
- возможность ведения автоматизированного документооборота;
- автоматизированный контроль финансов;
- автоматизированный контроль работы логистов «на удалёнке».
СУГАП – это маркетплэйс с агрегатором с в одном стакане и с большим довеском. Я не оговорился.
Добавьте к перечисленному:
- методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых грузовладельцев и собственников транспорта;
- методику максимально возможного снижения рисков порчи или утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком;
- методику подготовки новых логистов;
- методику управления работой логистов.
Для полноты картины:
Сейчас в СУГАП информация о шести тысячах собственников транспорта, суммарное количество машин которых более 20000, и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин. Проведено несколько тысяч сделок.
Грамотная система управления UBER отформатировала рынок такси под себя за 1 год. После этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.
СУГАП - это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ. С учётом всех факторов, сейчас самое подходящее время для запуска.
Детально просчитаны (есть фин. модель в exel) 3 возможных варианта (этапа) развития, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельный проект.
Необходимая сумма Срок выхода в режим безубыточности Ожидаемый результат
1 5-10 млн.р. 1-1,5 года Не менее 10% регионального рынка перевозок Сибирского региона и начало продажи франшизы на остальные регионы РФ.
2 50-100 млн.р. 2-2,5 года Доминирующее положение в Сибирском регионе и присутствие в не менее чем 15 регионах РФ.
3 500-10000 млн.р. 4-5 лет 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ.
С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.
Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности.
Доход от бизнеса перевозок, который составит не менее 40% годовых, дополняется для инвестора возможностью зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитование (факторинге) сделок по доставке грузов.
Оборот факторинговых операций в месяц составит:
Для первого этапа - более100 млн.
Для второго этапа - более 1млрд.
Для третьего этапа - более 10млрд.
Инструмент для операционного контроля большого количества краткосрочных финансовых операций в СУГАП уже есть.
Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.
В БП заложены 4% на инвестиционного брокера.
Кроме этого предложение на бумагу вынесены:
1. Финансовые модели для трёх вариантов развития.
2. Развитие и финансовые показатели за 13-17г.
3. Структура бизнеса, который будем строить.
4. Подробное описание функционала всех сотрудников экспедиторской части бизнеса.
Перевозки автотранспортом будут востребованы всегда.